Маркетплейс «Выберу.ру»: четверть россиян тратят кешбэк на подарки

Почти 87 процентов россиян в возрасте 21-60 лет, проживающих в городах-миллионниках, активно пользуются программами бонусов и кешбэка, которые предлагают цифровые сервисы и банковские организации.Агентство экономических новостей
Большинство респондентов (67%) ежемесячно выбирают категории повышенного кешбэка и следят за акциями партнеров в банковских приложениях.Газета.Ru
Выяснилось, что еще 24% россиян задействуют бонусы для покупки подарков, 15% – для крупных покупок, а 13% тратят кешбэк на кафе и рестораны.Москва 24
Только 15% выводят кешбэк на счет без определенной периодичности, при необходимости.Газета.Ru
Эта новость в СМИ