Полтора десятилетия назад намерения постановщиков сделать спектакль, который «продолжает линию реконструкций лучших образцов театральной живописи на казанской сцене» (цитата из буклета), выглядели столь же благородно, сколь и амбициозно.БИЗНЕС Online
Сценограф Виктор Немков и художница по костюмам Людмила Волкова опирались на эскизы маститого театрального художника первой половины XX века Федора Федоровского к спектаклю Большого театра 1948 года в постановке Леонида Баратова.БИЗНЕС Online
Правдоподобно, что ставили так; вероятно, что и исполняли примерно так же, как на Шаляпинском фестивале сейчас: напыщенно, с крупным жестом, с возвышенным фанатизмом экспрессии — ну то есть по возможности в стиле сохранившихся записей Федора Иваныча.БИЗНЕС Online
В итоге одни и те же люди кричали «браво» Михаилу Казакову, добросовестно хватавшемуся за сердце и переходившему на страшный шепот в монологе Бориса, и «спасибо» — струнному квартету, оглашавшему своей цыганщиной фойе.БИЗНЕС Online