10 цифровых мифов, в которые надо перестать верить в 2023 году

Специалисты Центра цифровой экспертизы Роскачества развенчивают некоторые из наиболее распространенных заблуждений и объясняют, как обстоят дела на самом деле.itWeek
1. Миф: пользователи терпеть не могут рекламу В действительности за последние годы отношение пользователей к рекламе и маркетингу изменилось.ЦДИ ПО
2. Миф: если компании и сайты используют персональные данные без ведома пользователя, то ничего нельзя сделать Как показал проведенный в июне 2023 года опрос, 43% людей в курсе, что могут подать заявление в Роскомнадзор или написать администратору сайта (25%).ЦДИ ПО
Опасность мессенджеров — миф, потому что прямых доказательств уязвимости продуктов крупных разработчиков на момент написания статьи не существует.itWeek