Норвежские ученые: лучше слушать и запоминать, чем конспектировать
Исследование Вестландского университета (HVL), показывает, что студенты и учащиеся школ запоминают лучше, просто слушая, а не делая заметки, утверждает норвежская телерадиокомпания NRK.Московский Комсомолец
Того же принципа придерживаются и учителя средней школы Сторд, которые считают, что ведение конспектов может помочь ученикам по-другому усвоить материал.Московский Комсомолец
«Честно говоря, после урока я не особо смотрю в конспекты. Если только учитель не сказал чего-то, чего нет в книге», — объясняет Анетт Борвейт.Московский Комсомолец
Старый метод обучения, по мнению Йорана Сёдерлунда, профессора специального образования в Вестландском университете (HVL), не оправдывает себя.Московский Комсомолец