Renault нашла способ, как сделать свои автомобили дешевле на 40%: в этом компании помогут китайцы
Renault объявила о своих планах интеграции технологии литий-железо-фосфатных (LFP) батарей в производство своих электромобилей через подразделение Ampere, ответвление компании, специализирующееся на электромобилях.Мой Брянск
LFP-аккумуляторы, несмотря на меньшую энергетическую плотность по сравнению с никель-марганец-кобальтовыми (NMC) батареями, обладают существенным преимуществом в виде более низкой стоимости производства.Ceny Avto
Компания также работает над разработкой решений «клетка-комплект», направленных на повышение запаса хода электромобилей в сотрудничестве с LG Energy Solution.Мой Брянск
LG Energy Solution отметила, что финансовые условия контракта еще не уточнены, но соглашение рассчитано с конца 2025 года по 31 декабря 2030 года.SpeedMe