Колл-центр брали спецназом

Злоумышленники размещали в интернете «лендинги» — одностраничные сайты с предложениями финансовых услуг, которые зачастую имитировали сайты реально существующих компаний.Коммерсантъ
Затем с заявителями, указавшими свои телефоны, связывались «звонари» и психологически обрабатывали людей, обещая помочь в получении займов, исправить плохую кредитную историю.Коммерсантъ
Заемщику звонили от имени сотрудников банков и страховых компаний, с просьбами оплатить страховку по одобренному кредиту, различные комиссии, аренду банковской ячейки и так далее.Коммерсантъ
По делу первого «колл-центра», работавшего на двух съемных квартирах в Нижнем Новгороде, потерпевшими были признаны 124 человека, общий ущерб которым превысил 15 млн руб.Коммерсантъ