Продажи в разделе fashion продолжают переток в онлайн-сегмент, в основном на площадки маркетплейсов, которые по числу чеков в e-commerce сейчас составляют около 60%, говорят в пресс-службе «ЧекИндекс», аналитического ресурса компании «Платформа ОФД».РБК
Потенциал консолидации рынка вокруг больших маркетплейсов еще остается, утверждают в Ozon, и будет зависеть от развития инфраструктуры, улучшения клиентского пути и грамотной работы с поставщиками новых брендов.РБК
С маркетплейсом по итогам трех кварталов уже сотрудничали более 135 тыс. предпринимателей в категории fashion, что почти в 2,4 раза больше, чем в прошлом году.РБК
В Ozon долю Москвы и Санкт-Петербурга оценивают в 38 процентов.Агентство бизнес новостей