Минтранс решил, кого винить в ДТП с «умными» машинами

Беспилотные легковушки и грузовики уже катаются, пусть и в формате тестов, по дорогам общего пользования, а вот определиться с юридическими аспектами движения автоматизированных транспортных средств пока не получается.АвтоВзгляд
Выпустить высокоавтоматизированные машины на российские дороги в полноценном режиме предложено уже с сентября 2025 года, но при соблюдении ряда условий.АвтоВзгляд
Во-вторых, машины с автопилотом будут обязаны иметь систему автоматического управления со встроенными средствами криптографической защиты информации, бортовое устройство регистрации событий, а также аппаратуру спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS.АвтоВзгляд
В случае ДТП с участием беспилотников Минтранс предлагает использовать прописанные в Гражданском кодексе России указания, которые устанавливают «безвиновную ответственность владельца источника повышенной опасности».АвтоВзгляд