Начало года не предвещало никаких серьезных перемен рынку продуктового ритейла — реальная покупательская способность год от года снижается, а конкуренция между магазинами — растет.Деловой квартал (Екатеринбург)
В связи с ростом конкуренции покупатель «размывается» среди магазинов, и у большинства ритейлеров показатель выручки Like for like (показатель, сравнивающий текущий и прошлый периоды) чаще всего снижается.Деловой квартал (Екатеринбург)
У федеральных сетей выручка растет по другим показателям — за счет открытия новых магазинов, продвижения в новые регионы и выдавливания конкурентов.Деловой квартал (Екатеринбург)
Понятно, что есть собственные объекты, а по арендным арендодатели, увы, не спешат снижать платежи, говоря: «Вы же единственные наши кормильцы! У вас-то, в отличие от ресторанов и кафе, хуже не стало».Деловой квартал (Екатеринбург)