Digital-эксперт Диденок: к выгоранию более склонны люди из креативных профессий

Профессиональное выгорание — это отсутствие мотивации и вдохновения, эмоциональное и физическое истощение, состояние перманентной усталости и перенапряжения в процессе ежедневной рабочей деятельности.Газета.Ru
Выгорание выражается у всех по -разному — от полной апатии и безразличия к происходящему до проявления агрессии к окружающим.Газета.Ru
Кирилл Диденок, digital-продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM рассказал "Газете.Ru" о возможных причинах выгорания и дал советы, как его избежать.Газета.Ru
По его словам, к выгоранию более склонны представители креативных профессий — журналисты, маркетологи, рекламщики, PR и SMM-специалисты, креативные директора и т.д.Газета.Ru