Участники ПМЭФ обсудили развитие отечественных стриминговых платформ

В ходе дискуссии генеральный продюсер видеохостинга RUTUBE и онлайн-кинотеатра PREMIER Давид Кочаров поделился примером успешных запусков совместных проектов, которые в результате дали большие просмотры обеим площадкам.РБК
Глава департамента по исследованиям АО «Газпром-Медиа Холдинг» Дарья Пугачева отметила, что из-за ухода мейджоров потребовалось больше контента, что сформировало дополнительную нагрузку на продакшены и спровоцировало рост цен на производство.РБК
По словам гендиректора All Media Company Георгия Шабанова, исследования показали, что за последние два года почти во всех производственных цехах произошло повышение цен от 15 до 60%.РБК
«Одни платформы будут создавать простой, но популярный контент, а другие — художественные произведения, которые будут нести важную миссию, ретрансляцию новому поколению культурного кода нашей страны», — уточнил Гордеев.РБК