«Большая боль» — в «Сбербанке» говорят о подорожании обслуживания банкоматов
Директор департамента «Центр управления наличным денежным обращением» Сбербанка Алексей Пономаренко сообщил, что после ухода с российского рынка зарубежных компаний, занимающихся техобслуживанием банкоматов, данный процесс стал дольше и дороже.Коммерсантъ
Участники рынка уточняли, что более 60% банкоматов в России импортировано из Европы и США.Коммерсантъ
Сбербанк позднее заявил, что банк "полностью обеспечен комплектующими к своим банкоматам".Интерфакс
"Банкоматы доступны для обслуживания клиентов фактически всегда, за исключением короткого технического времени инкассации и сервисного обслуживания", - сообщили журналистам в пресс-службе кредитной организации.Интерфакс