Зато после распада СССР в молодом демократическом государстве моментально появилось множество новых форматов периодической печати, которых раньше советский читатель не видел.DP.RU
Своеобразным феноменом своего времени стали газеты с объявлениями и рекламой, которые фактически выполняли функцию современных маркетплейсов и классифайдов, а также были прообразом социальных сетей.DP.RU
Главный редактор журнала "Город 812" Сергей Балуев считает, что в 90–е годы новые печатные СМИ создавались либо для решения политических задач (демократов, левых или патриотов), либо для заработка.DP.RU
Андрей Новиков, председатель правления ассоциации "Балтийская пресса" и издатель журнала "Эгоист", напоминает, что в СССР были специализированные киоски "Союзпечать", в которых продавалась пресса.DP.RU