AUTO3N выступил партнёром автоквиза Aftermarket Battle

Генеральным партнером проекта стала выставка MIMS Automobility Moscow Партнеры проекта: CTR, AUTO3N, FENOX, CWORKS, DYG, Standart Springs, JIKIU, Автокластер 19\21, CAR-PR, Ассоциация “РАСТО”.АВТО 3Н
С приветственным словом перед аудиторией выступил Сапрыкин Евгений, директор торговой сети AUTO3N, который пожелал всем командам удачи в интеллектуальной игре.АВТО 3Н
1 место – у сборной брендов – “СЁГУН“ Второе место – у команды “АКСИОМА“ 3 место разделили команда из Москвы – “Автоголики” и команда из Санкт-Петербурга “Ч.П.Х.” А еще на мероприятии состоялся показ коллекции бренда svitshotik.ru.АВТО 3Н
Звёзды нашли своих героев по итогам 2023 года в категориях “Лучший проект на рынке Aftermarket”, “Лидер продаж” и “Лучший технический тренер”.АВТО 3Н