В преддверии Всемирного дня туризма в «Точке кипения» состоялся брифинг по ключевым позициям развития туризма на Орловщине.ТРК Истоки
О том, как развиваются региональные туристические бренды, в том числе «Бирюзовое кольцо России», рассказал руководитель Департамента по проектам развития территорий Андрей Карпов.ТРК Истоки
Ажиотажа на мероприятии замечено не было, хотя, по идее для молодых предпринимателей и бизнесменов подобная презентация должны быть более чем востребована.ТРК Истоки
Фиалковое мороженное и Живой Язык — это конечно здорово, но какой толк в придумывании десятков и сотен интересных брендов на бюджетные деньги, если их реализация не представляется возможным в тех условиях, что мы имеем сейчас.ТРК Истоки