Челябинцы во время самоизоляции покупали телевизоры, смартфоны и гель-лаки

Позитивный настрой Компания ResearchMe и AliExpress Россия провели исследования потребительского поведения петербуржцев во время карантина с марта по май и измерили индекс потребительского настроения.DP.RU
Например, на 22% выросло потребление товаров для дома, на 9% вырос интерес к сезонной одежде и обуви, на 8% — на товары для красоты и здоровья, и по 7% — на бытовую технику и гаджеты.DP.RU
Единственный фактор, который повлиял на трансграничную торговлю, — товарный дефицит, который возник в результате снижения объёмов производства в Китае из-за коронавируса.DP.RU
Лебедев отметил, что китайское правительство ввело жёсткие ограничительные меры намного раньше, чем в России, а к тому моменту, когда локдаун накрыл нашу страну, в Китае, наоборот, уже начались улучшения эпидемиологической обстановки.DP.RU
Эта новость в СМИ