Microsoft занимает 1 место по популярности бренда для фишинга
Следом за Microsoft идут бренды DHL с 26% и Amazon с 11% всех фишинговых атак.ИА Красная Весна
Во втором квартале 2021 года специалисты Check Point Research обнаружили вредоносное фишинговое письмо, с помощью которого хакеры пытались похитить реквизиты доступа к учетной записи Microsoft.CNews
Топ брендов, которые злоумышленники чаще всего использовали в фишинговых атаках во втором квартале 2021: Microsoft (45%), DHL (26%), Amazon (11%), Bestbuy (4%), Google (3%), LinkedIn (3%), Dropbox (1%), Chase (1%), Apple (1%), Paypal (0,5%).CNews
Злоумышленники могут отправить ссылку на поддельную страницу по электронной почте, в SMS или перенаправить потенциальную жертву на фишинговый сайт во время просмотра страниц в сети или из вредоносного мобильного приложения.ПЛАС