Ubisoft заявил о новом подходе при производстве компьютерных игр

В играх необходимо сделать каждый час более значимым, заявил старший разработчик Ubisoft, Фавзи Месмар, 23 сентября сообщило издание Axios.ИА Красная Весна
«Одна из творческих целей компании — сделать так, чтобы каждый час, проведенный в нашей игре, имел значение», — сообщил Месмар.ИА Красная Весна
Генеральный директор Eelectronic Arts Эндрю Уилсон отметил зависимость: «Чем больше времени занимает игровая сессия, тем больше трат у игрока — почти один к одному».ИА Красная Весна
Издание отмечает, что Ubisoft внимательно следит за отзывами фанатов и несколько раз отменяла выход игр после негативных отзывов игроков, которым давали тестировать выходящий продукт.ИА Красная Весна