Дебютным полнометражным фильмом Алексея Балабанова является экранизация модернистской прозы «Счастливые дни» ирландского писателя Сэмюэла Беккета, одного из основоположников драмы абсурда.РИАМО
Закрепившись в мире кино благодаря модернистским экранизациям, Балабанов становится по-настоящему популярным после выхода «Брата» – возможно, самой спорной и противоречивой картины постсоветского кино.РИАМО
Загадочный порнограф Иоганн, владелец фотостудии, в подвальном помещении создает некий фотографический театр маркиза де Сада, где демоническим образом разрушает благополучие семей и превращает обычных людей в уродов.РИАМО
Воплощают свое отрицательное обаяние в эксцентричных персонажах Виктор Сухоруков и Сергей Маковецкий – актеры, с которыми Балабанов будет сотрудничать еще долгие годы.РИАМО