Четверть века спустя, уже в новой версии, решенной на большой сцене Зала Стравинского как настоящий оперный блокбастер в стиле «колоссаль», мотивы прежнего спектакля явственно проступают: между старой и новой работой есть очевидная связь.Газета Культура
Гаснет свет, и при закрытом серебристом занавесе звучит увертюра — в чистом виде, никак не оживляемая театральным действом, что уже само по себе нехарактерно для современного режиссерского театра.Газета Культура
Если привычная интродукция лаконична и построена на противостоянии двух тем — главной героини и неумолимого жречества, то полноценная увертюра развернута и тяжеловесна: в поединок мелодий Аиды и Рамфиса властно вплетается мотив ревнивой царевны Амнерис.Газета Культура
Сквозь прозрачный занавес, на котором колышутся гигантские разноцветные лотосы, уже проступают пугающая пустота сценической коробки и части скелетов не то ископаемых ящеров, не то неведомых атлантов-великанов.Газета Культура