Почему американцы не могут покупать дешевые китайские электромобили

Американские водители раздражены нехваткой доступных электромобилей, в то время как китайские автопроизводители миллионами производят дешевые электромобили.Profinance.ru
После разногласий в 1964 году из-за европейских тарифов на птицу США ввели 25-процентный налог на импортируемые грузовики, известный теперь как «налог на курицу».Profinance.ru
В 2018 году, когда Китай начал выпускать волну компактных электромобилей, президент США Дональд Трамп ввел пошлины на импорт из страны на сумму около 370 миллиардов долларов каждый год, включая пошлину в размере 27,5% на автомобили, произведенные в Китае.Profinance.ru
«Если у вас есть преимущество в затратах от 20% до 25%, имеет смысл поехать в страны, где даже после введения тарифа вы конкурентоспособны по цене», — сказал Bloomberg News Аакаш Арора, управляющий директор автомобильной практики Boston Consulting Group.Profinance.ru