Китай вторгся в самое сердце французской моды

Однако впервые дошло до почти истеричных требований как можно скорее принять закон, направленный на борьбу с продавцами дешевой одежды, ассортимент которой постоянно обновляется (так называемая fast fashion – быстрая мода).Взгляд.ру
Одежда, о которой идет речь, обычно продается через интернет-сайты и высылается почтой, поэтому в первом раунде битвы Европа (а также США) удовлетворились тем, что ввели пошлины на мелкие посылки, которые приходят из-за границы.Взгляд.ру
Речь идет не только о том, что китайский маркетплейс со своей продукцией сомнительного качества вторгся, можно сказать, в оплот французского шика (или в то, что до сих пор казалось таковым).Взгляд.ру
Le Figaro уверяет, что владельцы сети «Галери Лафайет» только из прессы узнали о размахе китайских планов, потому что передали франшизу на использование своих магазинов фирме SGM и даже успели продать тот самый культовый центр BHV.Взгляд.ру