На прописанных алгоритмах основана, например, товароучетная политика онлайн- и офлайн-магазинов: списание товара, контроль партии, последующий анализ продаж, а также организация фискализации товарооборота.РБК
Ряд нейросетей используются для генерирования именно визуальных креативов для рекламных кампаний, в том числе американская нейросеть Midjourney, проект «Сбера» — Kandinsky, а также мультимодальная GPT-4, которая также позволяет работать с изображениями.РБК
Причем нейросети позволяют решать задачу привлечения внимания созданием визуализации, рекламного креатива в расчете на целевую аудиторию, конкретный сегмент клиентов с определенными характеристиками.РБК
Команда RetailCRM применяет технологии ИИ для автоматизации системы оценки клиентов по готовности купить продукт или услугу.РБК