Онлайн-кинотеатры с трудом перетягивают аудиторию сериалов
Интерес российских пользователей к новинкам онлайн-платформ снижается на фоне выхода нового контента на ТВ.СенатИнформ
Оригинальный контент российских онлайн-платформ все еще не может перегнать по интересу россиян ТВ-проекты, свидетельствуют данные «Индекса Кинопоиска Pro».Коммерсантъ
Программная политика телеканалов — один из главных факторов внимания аудитории к сериалам, поясняет директор по взаимодействию с индустрией «Яндекса» Ксения Болецкая.Коммерсантъ
С конца февраля по середину марта в тройку входили проекты, которые транслировались на ТВ и в онлайн-кинотеатрах: «Постучись в мою дверь» (транслируется на «Кинопоиске», Wink и ТВ-3), «Шаляпин» (совместный проект «России 1» и Окко) и «Ивановы-Ивановы».Sostav.ru