Рекламные интеграции внутри пиратского видеоконтента в деньгах до конца года могут увеличиться до 125 млн руб.Коммерсантъ
В компании отмечают, что вставки в названном контенте растут быстрее, чем весь сегмент пиратской рекламы, у которого средний ежегодный прирост составляет 20%.Коммерсантъ
Компания получила данные на основе анализа сведений Единого реестра интернет-рекламы, а также среднего CPM (стоимость за тысячу показов), оценки трафика, охватов сервисов видеохостингов и топ-30 рекламодателей по версии Digital Budget.Коммерсантъ
Инвестиции в видеорекламу на пиратских сайтах стали активно расти после сокращения видеоинвентаря, связанного с началом замедления YouTube, говорит директор по инсайтам и стратегическим решениям ГК «Игроник» Аида Саидова.Коммерсантъ