За «зумерами» не заметили импульсных покупок: как тратит деньги поколение Z

Эксперты отмечают, что представители поколения Z, будучи настоящими носителями цифровых технологий, тщательно изучают и обдумывают свои покупки.Ferra
Согласно опросу 20 тыс. американских потребителей, проведенному IBM, 53% представителей поколения Z работают фрилансерами, что выше, чем в любой другой возрастной группе, говорит Джо Диттмар, лидер розничной торговли, вице-президент и партнер IBM Consulting.Inc. Russia
По мере роста своего экономического влияния поколение Z меняет ландшафт розничной торговли, требуя от брендов «подлинности, прозрачности и экологичности».Ferra
Многие соотносят свои покупки с личными усилиями по снижению воздействия на окружающую среду, подталкивая компании к внедрению ответственной практики.Ferra