По условиям соглашений судно должно быть оборудовано двигателями японского производства, говорится в пресс-релизе NYK.PortNews
Вместе с классификационным обществом Nippon Kaiji Kyokai (ClassNK) компании работают над «демонстрационным проектом по коммерческому применению судов, оснащенных работающим на аммиаке двигателем отечественного производства».PortNews
По завершению строительства и передаче в эксплуатацию танкера, запланированной на ноябрь 2026 года, консорциум компаний намерен и дальше работать над продвижением судов типа AFMGC и других танкеро-аммиаковозов, работающих на аммиачном топливе.PortNews
Группа компаний Nippon Yusen Kabushiki Kaisha (NYK Line), головной офис которой расположен в Токио, специализируется в международной логистике, морских перевозках, круизном бизнесе, операциях терминалов, управлении с недвижимостью и других операциях.PortNews