Не особо надежен и высоким ресурсом не славится – 250–300 тысяч км. Остальные моторы – атмосферные, с цепным приводом ГРМ, у всех есть гидрокомпенсаторы.За рулем
Заточен на АИ‑95, ходит 250 тысяч км. Слабости: забивается клапан EGR, что порождает угар масла, быстрый износ водяной помпы и индивидуальных катушек зажигания.За рулем
Иных особенных забот не приносит и служит до 400 тысяч км. Старший мотор 2ZR-FAE 1.8 (140 л. с.) сочетается только с вариатором.За рулем
К слабоватой цепи ГРМ и протечкам помпы добавляются масложор, вызванный залеганием колец, сбои системы контроля фазорегуляторов и нередко затрудненный пуск.За рулем