Осторожно, возможны осадки в виде фейков: для Facebook деньги важнее экологии

Например, консервативная медиасеть Newsmax разместила на платформе рекламу, в которой назвала глобальное потепление из-за человеческого воздействия на природу "мистификацией".Ruposters.ru
Соцсеть никак не препятствовала распространению подобных сообщений, несмотря на то, что Ник Клегг, вице-президент Facebook по глобальным вопросам, публично заявлял об усилиях компании для борьбы с дезинформацией по климатическим вопросам.Ruposters.ru
Нефтегазовые корпорации размещали рекламу в подкастах, информационных бюллетенях и телевизионных рекламных роликах.Ruposters.ru
Подход корпорации к санкциям в отношении дезинформации и скептицизма об изменениях климата вызывает недовольство и самих сотрудников Meta.Ruposters.ru