Аутлеты нарастили выручку в 2022 году
Аутлеты, то есть торговые центры, предлагающие коллекции одежды и обуви прошлых сезонов по сниженным ценам, в этом году смогли нарастить выручку, несмотря на падение трафика и уход западных брендов.РБК
Одним из ведущих игроков на российском рынке в данном сегменте является европейская компания Fashion House, которой принадлежат два торговых комплекса в Москве и один в Санкт-Петербурге.Газета.Ru
По словам руководителя направления аренды торговых помещений консалтинговой компании CORE.XP Надежды Цветковой, аутлеты в меньшей степени пострадали от ухода зарубежных брендов из-за международных санкций против России.Газета.Ru
С учетом закрытых магазинов сопоставимые продажи в аутлетах Fashion House в январе—октябре 2022 года оказались на 14% выше, чем за аналогичный период прошлого года, рассказал РБК управляющий директор группы Брендон О’Рейли.РБК