В 30% случаев пациенты идут на конкретного врача и декларируют большее доверие к врачам, чем в целом к медицине (61% против 41%), подтверждая гипотезы маркетологов о том, что люди доверяют людям, а не системам.Коммерсантъ Приложения
Публикации в СМИ помогают расширить охват потенциальной аудитории, повысить доверие к врачам и снизить стресс потенциальных клиентов при выборе клиники.Коммерсантъ Приложения
Спрос на экспертов из медицины высок, с 2022 года, по данным PressFeed, интерес журналистов к теме здоровья вырос на треть по сравнению с предыдущим годом и продолжается оставаться в топе запросов.Коммерсантъ Приложения
Личный бренд строится по универсальной схеме вне зависимости от того, кто является объектом брендинга — руководитель крупной компании, владелец бизнеса, врач частной или государственной медицины.Коммерсантъ Приложения