АКАР разработает стандарты работы с НКО после инцидента с проектом «Доброшрифт»

Экспертная комиссия объединения создаст новый индустриальный стандарт, который будет регламентировать все этапы работы рекламных агентств с некоммерческими организациями (НКО), сообщила Sostav пресс-служба АКАР.Sostav.ru
Документ разработают эксперты по социальным коммуникациям и социальной ответственности бизнеса совместно с членами Координационного совета по социальной рекламе и социальным коммуникациям общественной палаты РФ.Sostav.ru
По мнению экспертов, сотрудничество между НКО и рекламными агентствами должно строиться на принципах прозрачности и этичности и эффективно влиять на качество жизни потребителей.Sostav.ru
В АКАР заявили о готовности ассоциации быть постоянной независимой площадкой для обсуждения и разрешения спорных ситуаций, возникающих в рамках сотрудничества агентств и НКО.Sostav.ru