Более 70% звонков в call-центр МФЦ Пермского края принимает робот
Закончился испытательный срок работы виртуального консультанта – роботизированного голосового помощника, который в январе 2021 года был внедрен в контактном центре МФЦ Пермского края.Сайт губернатора и Правительства Пермского края
Запуск голосового помощника позволил организовать круглосуточную обработку входящих телефонных звонков – обратиться в контактный центр пермяки теперь могут семь дней в неделю 24 часа в сутки.Сайт губернатора и Правительства Пермского края
Также, по словам губернатора, у пермских IT-разработок высокий потенциал, который необходимо использовать в повседневной жизни.Сайт губернатора и Правительства Пермского края
Сейчас робот первым отвечает на звонки, поступающие в call-центр многофункционального центра, и при необходимости перенаправляет для консультаций к сотрудникам (при условии, что звонок поступил в рабочее время).Сайт губернатора и Правительства Пермского края