Дерзкий бюджетник: Volkswagen Polo в премиальном тюнинге
Лифтбек получил новый передний бампер с увеличенными воздухозаборниками и центральной частью, визуально объединённой с решёткой радиатора, которая, кстати, осталась прежней.Колёса.ru
Кузов стандартного автомобиля имеет весьма плоские боковины, поэтому мы немного расширили колёсные арки – как для визуального эффекта, так и для возможности размещения колёс большего диаметра.Колёса.ru
Например, европейский хэтчбек Polo, не имеющий ничего общего с нашим лифтбеком, в версии GTI оснащается двухлитровым турбомотором ЕА888 третьего поколения, выдающим 200 л.с. и 320 Нм крутящего момента.Колёса.ru
110-сильная версия с «автоматом» оценивается в 927 900 рублей, самый же дорогой 125-сильный Поло с мотором 1.4 TSI и коробкой DSG стоит от 1 069 900 руб.Колёса.ru