В Pirelli считают, что первая часть чемпионата показала: задачи на 2022 год в целом выполнены, 18-дюймовая резина оказалась вполне эффективной, и никакие радикальные изменения в ходе подготовки к следующему сезону не требуются.F1news.ru
Машины, аэродинамика которых основана на применении граунд-эффекта, генерируют больше прижимной силы, за счёт чего скорости в поворотах возросли, соответственно увеличились нагрузки на резину.F1news.ru
Проанализировав информацию, собранную в этом году на тестах и на гонках, специалисты итальянской компании не планируют вносить в свою продукцию существенных изменений.F1news.ru
Новая резина должна обеспечивать более широкое пятно контакта, что приведёт не только к повышению уровня сцепления, но также позволит добиться более равномерного и стабильного прогрева.F1news.ru