Мэрия Владимира так и не нашла деньги на расселение аварийных домов, закупку новых троллейбусов, автобусов или новой коммунальной техники.Чеснок
За минувший год администрация Владимирской области, Законодательное Собрание и мэрия Владимира суммарно потратили на пиар в СМИ 70,95 млн рублей – на 1,05 млн рублей больше, чем 12 месяцами ранее.Чеснок
Стремительный рост пиар-расходов может быть связан с прошедшими выборами в Госдуму, ведь в глубинке единственным источником информации зачастую являются именно местные СМИ.Чеснок
Что касается владимирской мэрии, то подчиненные Андрея Шохина заказали у прессы по 15 договорам хвалебных материалов на 7,25 млн рублей (годом ранее – на 6,72 млн).Чеснок