Свободные площади в ТЦ Петербурга к концу года могут увеличиться до 10%
ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Закрыты по итогам первого полугодия 2022 года остаются в торговых центрах Петербурга магазины 46 международных брендов, говорится в исследовании консалтинговой компании Knight Frank St. Petersburg.Интерфакс - Россия
Средне-пессимистичный сценарий предусматривает рост доли свободных площадей на 7-8% на пике, при этом торговые помещения постепенно арендуют российские и азиатские бренды.Интерфакс - Россия
По профилю деятельности основная доля закрытых магазинов принадлежит fashion-операторам (41%) и ретейлерам, продающим товары для дома (35%).Форпост Северо-Запад
Среди стран происхождения брендов лидируют Швеция (49%), Испания (26%), США (9%), Германия (6%) и Япония (5%).Форпост Северо-Запад