По каспийскому коридору Когда страны Балтии полностью закрыли свои порты, Астрахань стала альтернативным вариантом поставки товаров из Беларуси: сначала наземным транспортом, затем по каспийскому коридору «Север-Юг» в Иран и другие страны Азии.Волга
«По сравнению с 2021 годом объемы перевалки грузов из Беларуси возросли в восемь раз», - говорит менеджер по учету грузов АО «Астраханский морской порт» Дмитрий Соколов.Волга
В торгово-сервисный центр МТЗ, открытый под Астраханью в прошлом году, приезжают за техникой и запчастями не только из региона, но и из соседних Дагестана и Калмыкии.Волга
«Если взять статистику за 2022 год, мы реализовали 65 тракторов. А на данный момент, на середину февраля нынешнего года - уже 19 единиц техники», - говорит начальник обособленного подразделения МТЗ в г. Астрахани Нурбек Шаймаков.Волга