Нижегородцев приглашают принять участие в креативном конкурсе по созданию логотипа Ярмарки
Выбрать новый фирменный стиль бренда и логотип планируется 31 августа. До 17 августа принимаются заявки на конкурс графического дизайна «Айдентика Нижегородской ярмарки». Об этом сообщает пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области. Предложить свои варианты фирменного стиля и логотипа могут творческие коллективы и авторы, достигшие 18-летнего возраста. Задача конкурса — вовлечь в процесс создания айдентики активных жителей города. В идеях важно отразить универсальный графический язык: визуализацию ценностей не только компании, но и Нижнего Новгорода — города, который внес колоссальный вклад в историческое развитие всей России. Работы принимаются на электронную почту ria@yarmarka.ru с пометкой «Конкурс дизайна Нижегородской ярмарки». Подробности о правилах участия указаны на сайте Нижегородской ярмарки и в телеграм-канале «Креативные индустрии Нижегородской области» (https://t.me/creativenn). Напомним, в конце июня была представлена концепция нового выставочного павильона площадью более 2,5 тыс. кв. м. Ранее, 11 июня 2020 года, на заседании архитектурного совета при департаменте градостроительной деятельности и развития агломераций Нижегородской области был одобрен вариант эскизного решения выставочного павильона, представленный бюро Станислава Горшунова «ГОРА». Новый одноэтажный павильон будет аккуратно вписан в ландшафт и выполнен в едином архитектурном ансамбле с уже существующим павильоном №1. Кроме того, в рамках региональной инфраструктурной программы благоустройства «Среда 800» к юбилею Нижнего Новгорода планируется благоустроить площадь перед главным ярмарочным домом и территорию, прилегающую к новому павильону.Время Н