Чем занимаются ведущие поставщики технологий электронной коммерции?

Ритейлеры заявили, что хотят более эффективно привлекать клиентов, усилить персонализацию процесса покупок и повысить показатели работы сайта (включая скорость и эффективность).Retail & Loyalty
Хотя более 40% ритейлеров заявили, что хотят увеличить расходы на технологии для привлечения новых клиентов, не набралось и трети (30%) тех, кто заявил, что увеличивают расходы в целях удержания клиентов.Retail & Loyalty
Менее четверти респондентов (23,3%) заявили о желании потратить средства из увеличенного объема расходов на технологии, позволяющие совершенствовать процесс покупок посредством мобильных устройств.Retail & Loyalty
В конце спектра, где располагались низкоприоритетные позиции, только 10% опрошенных ритейлеров включили комплекс услуг по выполнению заказов или платежи (включая системы безопасности и предотвращение мошенничества) в пятерку главных приоритетов.Retail & Loyalty