Депутаты Петербурга предложили смягчить условия размещения социальной рекламы

В Заксобрании Петербурга подготовили законопроект, который призван смягчить условия размещения социальной рекламы в интернете, сообщил «Петербургский дневник».Московский Комсомолец Питер
Авторы предлагают существенно расширить перечень интернет-ресурсов, которые можно использовать для распространения соцрекламы и представления рекламодателя, а также информации о благотворителях и производителях общественно полезной продукции.Вечерний Санкт-Петербург
По мнению председателя Заксобрания Александра Бельского, инициатива поможет продвигать важные для общества идеи и смыслы, а также укреплять связи между органами власти, некоммерческими организациями и населением.Московский Комсомолец Питер
«Понятно, что нельзя допускать, чтобы социальная реклама превратилась в коммерческую, но и бояться того, что люди узнают имя настоящего мецената, тоже не стоит. Не вижу смысла скрывать имена людей, которые приносят обществу реальную пользу», – подчеркнул он.Петербургский дневник
Эта новость в СМИ