«Искусственно снижая цены, Китай затрудняет продажи американским компаниям, препятствует инвестициям, производству и занятости в США. Как следствие, сокращается количество судов американского производства на внутреннем и мировом рынках», — говорится в письме.PortNews
В ответ на петицию Торговый представитель США, посол Кэтрин Тай инициировала расследование, в ходе которого соберут комментарии общественности и проведут публичные слушания.PortNews
Как отмечает исследовательская компания Linerlytica, контейнеровозы, построенные на китайских верфях, составляют лишь 27% текущей мощности мирового флота по сравнению с 50%, построенными в Южной Корее, и 10% — в Японии.PortNews
Что касается судостроительной отрасли США, то с 2000 года на верфях страны было построено только 15 контейнеровозов, которые обслуживают исключительно внутренних перевозчиков.PortNews