Объем заказов сервиса «Яндекс.Доставка» может превысить 1 млн в день к 2023 году

“Ъ” ознакомился с исследованием Sberbank CIB «Потребительский индекс Иванова» за второй квартал, в рамках которого в июне были опрошены 2,3 тыс. человек из 164 городов России с населением выше 100 тыс. человек.Коммерсантъ
Согласно результатам опроса, посвященного популярности агрегаторов доставки готовой еды, Delivery Club и «Яндекс.Еда» начали терять в Москве популярность в пользу заказов напрямую у ресторанов.Коммерсантъ
Объем заказов сервиса "Яндекс.Доставка" к 2023 году может превысить 1 млн в день.ТАСС
Эксперты объясняют ситуацию конфликтом ресторанов с агрегаторами из-за высоких комиссий и ставкой на развитие собственных приложений.Коммерсантъ
Эта новость в СМИ