Опытным путем

Популярность sexual wellness растет — товары, которые раньше проходили под незамысловатым грифом «для взрослых», сейчас переживают настоящий бум и выходят на первые строчки продаж среди товаров крупных косметических сетей.Коммерсантъ Стиль
Категория, когда-то полная нелепых домыслов и запретов, активно набирает обороты еще со времен пандемии — в период локдаунов, когда все оказались запертыми дома и начали искать способы разнообразить досуг, которого оказалось слишком много.Коммерсантъ Стиль
Среди самых популярных товаров для интимной жизни значатся так называемые «сатисфаеры» (вакуумные стимуляторы), массажеры и секс-гаджеты, которые все же уступают место классике — лубрикантам и презервативам.Коммерсантъ Стиль
Татьяна Дроб, креативный директор Foam, говорит, что у «сексуальной» категории есть своя специфика — гаджеты и косметические продукты покупаются для многократного использования в течение нескольких месяцев или даже лет.Коммерсантъ Стиль