Опрос Superjob.ru: 70% россиян предпочитают использовать обеденный перерыв для приема пищи
В ходе исследования, проведённого порталом Superjob.ru, выяснилось, что далеко не все россияне используют обеденный перерыв на работе по назначению.Life.ru
Вместо обеда – интернет-шопинг 8 % женщин тратят обеденный перерыв на покупки в интернете, что более чем в два раза больше, чем среди мужчин (3 %).ФедералПресс
Чтение соцсетей и новостей – женская привычка 35 % женщин используют обеденное время для чтения социальных сетей, мессенджеров или новостей в интернете.ФедералПресс
В числе того, что россияне делают в обеденный перерыв, вместо того чтобы есть, также оказались физическая активность, сон, компьютерные игры, чтение книг, просмотр фильмов и сериалов, телефонные звонки, самообразование и прочее.Life.ru