Продажи клубных карт в среднем выше показателей соответствующего периода 2019-го на 8,2% и выше, чем в 2022 году, на 15,8%. Дополнительных услуг реализовали на 5,1% больше, чем в октябре 2019 года, и на 13,7%, чем в октябре 2022-го.Forbes
«По сравнению с октябрем 2019 года выручка восстановилась и даже немного выросла — в пределах 6%. Продажи карт и дополнительных услуг выше на 10,7% и 4,7% соответственно», — рассказывает генеральный директор XFIT Ирина Туманова.Forbes
Выручка российских фитнес-клубов в октябре 2023 года выросла на 15,1% год к году и по итогам десяти месяцев составляет 142,7 млрд рублей.Forbes
XFIT предлагает больше «коротких» абонементов, которые предназначены для людей с ограниченным горизонтом планирования, а также различные преференции и скидки для покупателей новых карт.Forbes