За два года голосовой помощник МФЦ Пермского края принял более 450 тысяч звонков

За два года голосовой помощник горячей линии Пермского краевого МФЦ обработал более 450 тыс. обращений от жителей.Сайт губернатора и Правительства Пермского края
Робот первым отвечает на звонки, а при необходимости перенаправляет заявителей для консультаций к операторам (при условии, что звонок поступил в рабочее время).Сайт губернатора и Правительства Пермского края
Руководитель контактного центра МФЦ Пермского края Денис Уртабаев рассказал, что голосовой помощник – не замена оператора call-центра, а инструмент, позволяющий специалистам еще быстрее и эффективнее работать с вопросами граждан.Сайт губернатора и Правительства Пермского края
Тогда виртуальный консультант позволил снизить нагрузку на персонал и повысить оперативность ответов на вызовы жителей.Сайт губернатора и Правительства Пермского края