«Город встал на сторону игрока, не желающего инвестировать в развитие»

Сам чиновник муниципального рекламного регулятора называет два основных мотива изменений: стремление к улучшению внешнего вида Новосибирска и повышение уровня доходности рекламного пространства.Новая Сибирь
Второе утверждение вступает в противоречие с цифрами, а первое – с реальной практикой, считает исполнительный директор компании «Дизайнмастер» Татьяна Долгова, которая ответила на вопросы «Новой Сибири».Новая Сибирь
Популяризировать отрасль, чтобы жители понимали, как с помощью рекламных носителей продвигаются социальные проекты, федеральные и локальные бренды, события и услуги большого города.Новая Сибирь
Современный город должен способствовать инвестициям в уличную мебель: в остановочные павильоны и урны, туалеты и скамейки, праздничное украшение улиц, исполнение в современном дизайне самих рекламных конструкций, красивые цифровые медиафасады.Новая Сибирь