Яндекс.Маркет: с увеличением опыта в онлайн-покупках барьер к заказу лекарств и продуктов снижается
Яндекс.Маркет и GfK Rus озвучили результаты исследования российской аудитории интернет-магазинов.Российская газета
Аналитики выяснили, что каждый второй житель страны в возрасте 16-55 лет делает онлайн-покупки минимум два раза в год.Российская газета
Как отмечают аналитики, представители сильного пола чаще, чем женщины, покупают компьютеры, автозапчасти, электронику (в частности, телевизоры), а также товары для ремонта и алкоголь.Российская газета
У прекрасной половины другие предпочтения - женщины чаще выбирают косметику и парфюмерию, средства для ухода за лицом, телом и волосами, декоративные предметы интерьера и товары для детей.Российская газета