Житель Коми отсудил у Wildberries компенсацию за некачественный товар
Гарантийный срок на товар установлен 12 месяцев, в период эксплуатации К. обнаружил недостатки товара и обратился в авторизированный сервисный центр, где аудиоколонка была признана не пригодной к ремонту.ИА БНК
Потребителю было предложено вернуть товар ненадлежащего качества и приобрести новый по более высокой цене.ИА БНК
Покупатель был вынужден был обратиться в Сыктывкарский городской суд с требованиями об обязании ООО "Вайлдберриз" заменить товар, взыскании компенсации морального вреда, штрафа и судебных расходов.Комиинформ
К участию в деле было привлечено Управление Роспотребнадзора по Республике Коми, которое поддержало исковые требования.Комиинформ